(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Главная страница
О компании
Политика конфиденциальности и защиты информации
Статусы компании
Контакты
Лица компании
Доска почета
Вакансии
Новости
Новости компании
Новости 1С:ИТС
Мероприятия
Статьи
Акции
Отдел качества
 

Новости


Состоялся первый в этом году семинар по CRM-системам и IT-инструментам, способствующим повышению дохода компании.


21 марта 2018 компания "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" провела семинар "Интернет, IP-телефония и CRM-системы для роста дохода компании" для предпринимателей и руководителей компаний Оренбурга

Весенний сезон для бизнес-сообщества Оренбурга начался с нового семинара  о технологиях,  повышающих доходы компании  "Интернет, IP-телефония и CRM-системы для роста дохода компании", который прошел в стенах конференц-зала Мегамолл "АРМАДА". Семинар длился 7 часов, с 10.00 до 17.00. Данный семинар собрал рекордное количество слушателей, семьдесят человек не упустили в этот день возможность расширить свои знания в применении современных технологий и инструментов для развития и расширения бизнеса.

На семинаре были рассмотрены следующие темы:
  • Аналитика продаж - как превратить продажи в измеримую, контролируемую и управляемую систему. Волшебная формула продаж, и при чем здесь волшебство.
  • 29 инструментов увеличения дохода и их влияние на показатели. 
  • Интернет-маркетинг и бизнес. Самое важное для современного руководителя. Контекстная реклама. SEO. Медийная реклама. Таргетинговая реклама. SMM. E-mail – маркетинг.
  • CoMagic - сервис сквозной аналитики рекламы с интегрированными каналами коммуникации, коллтрекинг (Call tracking), лидогенератор, сайтфон, онлайн консультант.
  • IP-телефония – актуальные вопросы, разбор технологии, инструмент контроля отдела продаж. Практические примеры использования.
  • CRM-системы. Кому нужна CRM-система. Эффект от внедрения. Как внедрить CRM. Практические примеры использования.
  • Работать как «Energizer» и прожить до 100 лет без подзарядки.
Вопросы аналитики продаж, инструментария увеличения дохода компании в своих докладах осветил Георгий Шевченко, заместитель директора по развитию компании "1С: БИЗНЕС РЕШЕНИЯ". Возможности и преимущества IP-телефонии было рассказано Екатериной Хохлачевой, менеджером направления 1С: CRM компании "1С: БИЗНЕС РЕШЕНИЯ". Незабываемая Евгения Музыченко, директор интернет-агентства "E-mark", подробно рассказала слушателям  об Интернет-маркетинге, контекстной рекламе и продвижении в соц. сетях.  Евгения, с удовольствием поделилась своим опытом не только рекламы на просторах Интернет, но и использования технологий CRM, а в частности 1C:CRM, в деятельности РК "Любимый город", так как стояла у истоков внедрения данной программы на предприятии.

Так же, наши уже постоянные партнеры из компании "Славная" Никита Овсянников и Василий Польщиков,  затронули интересную тему о том как  можно работать как батарейка «Energizer» и прожить до 100 лет без подзарядки. Нашим слушателям были предложены некоторые практические упражнения, позволяющие сконцентрироваться на главном в своей жизни и в бизнесе, а также "Славные " парни поделились занимательтными историями и опытом для зарядки ума. 

Во второй части семинара, были рассмотрены кейсы. Консультант по направлению 1С:CRM компании "1С: БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" Демидова Анна  –   на практических примерах показала возможности программного продукта 1С:CRM.  Специально для участников семинара были сформированы  кейсы, затрагивающие основные проблемы предприятий при организации работы отделов продаж и дальнейшего сопровождения клиентов:

  •     Получение информации о клиенте в информационной базе
  •     Работа с клиентской базой
  •     Подготовка предложения клиенту
  •     Опрос клиентов по качеству оказания услуг
  •     Информирование клиентов о новой услуге
  •     Анализ клиентской базы
  •     Контроль работы менеджеров
  •     Управляем процессом продаж

Участники семинара смогли наглядно увидеть как работает телефония в программе и как формируется персонализированная электронная рассылка клиентам. Убедились в удобстве формирования отчетов и проведения анализа по деятельности отдела продаж в целом и каждого менеджера по отдельности. Увидели как работает воронка продаж, и как она может способствовать увеличению прибыли компании.

В заключительной части семинара Георгий Шевченко подробно рассказал о представленных программных продуктах «1С:CRM», разработанных фирмой «1С:Рарус».

Участникам семинара было предложено пройти test-drive программы CRM системы, и некоторые из них уже подали заявку.


Желаем благополучия и процветания!

Компания "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" работает с 2005 года и является ключевым партнером компании "1С-Рарус" в области внедрения CRM-технологий.

Линейка программ «1С:CRM» предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Разработанное решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли и услуг, отделам продаж производственных компаний независимо от размера и объема бизнеса.

1С:CRM выпускается в 4 версиях: базоваяСТАНДАРТКОРП и ПРОФ, а также объединенные решения:

– 1C:Управление небольшой фирмой + CRM СТАНДАРТ

– 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(CRM)

– 1С:Комплексная автоматизация + CRM ПРОФ

– 1С:Управление торговлей + CRM КОРП

– 1С:Комплексная автоматизация + КОРП

– 1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП


Теперь в разделе 1C:CRM, вы сможете познакомиться с конкурентными преимуществами, которыми будет обладать ваше предприятие, внедрив 1C:CRM,  какие возможности открываются перед вами как управленцем и каких результатов вы можете достичь при этом. А также заказать бесплатную демонстрацию программного продукта. 


В разделе «Наши проекты»  сайта компании «1С: БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»  можно познакомиться с реализованными проектами и прочитать отзывы Заказчиков о выполненной работе.

Вернуться к списку

 

 


 





 


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода