(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Программные продукты
Методические материалы, книги, пособия
Преимущества покупки
Номера релизов (обновления)
 

1C:Предприятие

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)


Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» предназначен для комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятия, оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создания эффективных механизмов взаимоотношений с клиентами.


«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM:


  • организаций оптово-розничной торговли;
  • проектных организаций;
  • сервисных организаций;
  • организаций сферы услуг;
  • выделенных торговых подразделений производственных компаний и т.д.


Программа «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» автоматизирует следующие направления торговой деятельности:


  • управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
  • управление бизнес-процессами;
  • автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
  • управление заказами покупателей;
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление поставками;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
  • управление обслуживанием клиентов;
  • анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
  • расширенный анализ клиентской базы;
  • совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.


Основные результаты внедрения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»:


  • минимизация риска потерь информации о клиентах и сделках при передаче между сотрудниками или подразделениями компании (отделами продаж, закупок, склада, маркетинга, сервисного обслуживания, службы качества и т.д.);
  • сегментация клиентской базы позволяет выявить перспективных клиентов и сократить время на неэффективные переговоры;
  • у сотрудников появляется больше времени на работу с клиентами за счет повышения эффективности работы с информацией и автоматизации рутинных операций;
  • сокращение времени обслуживания в расчете на одного клиента позволяет снизить общие издержки по продажам;
  • снижение количества и размера скидок, допродажи и кросс-продажи позволяют получить максимум от работы с каждым клиентом и увеличить ценность сделок;
  • персональное обслуживание клиентов (памятные даты, специальные предложения и программы лояльности), быстрое предоставление необходимой клиенту информации, точность и оперативность в работе повышает уровень лояльности клиентов, способствует стабильности и росту объема продаж.


Благодаря гибкости и легкой настройке программа реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.


Функциональные возможности решения


Возможности продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами

(CRM)» соответствует объединенному функционалу типовых решений «1С:Предприятие 8.


Управление торговлей» и «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ», однако за счет полной интеграции объединенная конфигурация «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами


(CRM)» предоставляет пользователям ряд преимуществ:


  • Вся информация о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах храниться в одной программе. Быстрый доступ к информации о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара.
  • Работа с клиентами на протяжении всего жизненного цикла в одной программе: от первого контакта до послепродажного обслуживания.
  • Возможность совместного анализа данных о продажах и истории взаимоотношений с клиентами.
  • Автоматизация основных бизнес-процессов компании непосредственно в программе. Возможность создания и настройки собственных бизнес-процессов, связь торговых и финансовых документов с бизнес-процессами. Готовые бизнес-процессы:
    • продажа;
    • маркетинговое мероприятие;
    • сервис;
    • разбор жалобы;
    • поручение;
    • согласование и согласование договора.
    • Гибкая система напоминаний и календарного планирования.
  • Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций:
    • персонализированные e-mail рассылки;
    • анкетирование;
    • телемаркетинг;
    • почтовые рассылки.
  • Специализированные интерфейсы (рабочие столы) для сотрудников для быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках. Широкие возможности настройки программы пользователем:
    • шаблоны бизнес-процессов;
    • рабочие столы;
    • типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, вопрос, свойства и характеристики клиентов;
    • контактных лиц и товаров.

      • Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), sms и факсом с помощью продукта «1С-Рарус:СофтФон + SMS и Факс Коммуникаторы». жалоба и т.д.);


Для увеличения количества пользователей необходимо приобретение дополнительных лицензий на платформу «1С:Предприятие 8» и решение «1С:CRM ПРОФ».


Стоимость стандартного комплекта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»:





Реализованные проекты:

наименование Ссылка
Внедрение модуля CRM совмещенного с учетной системой "1С:Комплексная автоматизация 8" на предприятии "ФАСАДНО-КРОВЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "КРОВЕЛЬСОН" Подробнее
Внедрение программы «1С:CRM ПРОФ редакция 2.0» в ОАО «ОренбургКнига» Подробнее
Внедрение комплекса программ «1С:Предприятие 8» в Рекламной компании "Любимый город" Подробнее

Вернуться к списку