(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Программные продукты
Методические материалы, книги, пособия
Преимущества покупки
Номера релизов (обновления)
 

1C:Предприятие

1С:Комплексная автоматизация + CRM ПРОФ


Выпуск «1С:Комплексной автоматизации + CRM ПРОФ» обусловлен потребностью компаний в более широком функционале системы автоматизации небольшого производства и торговых операций, желании работать в единой программе позволяющей хранить и управлять всей информацией о клиентах:


  • характеристики клиентов и контактная информация;
  • товарооборот;
  • взаиморасчеты;
  • история контактов с клиентами;
  • партнерами и поставщиками;
  • работа сотрудников.


Функциональные возможности решения

Возможности продукта «1С:Комплексная автоматизация + CRM ПРОФ» соответствует объединенному функционалу типовых решений «1С:Комплексная автоматизация» и «1С:CRM ПРОФ». За счет полной интеграции объединенная конфигурация «1С:Комплесная автоматизация + CRM » предоставляет пользователям ряд преимуществ:


  • Все сотрудники работают в едином информационном пространстве, объединяющим управление торговлей, бухгалтерию, управленческий учет, производство, зарплату и кадры. Таким образом, вся информация о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, сотрудниках храниться в одной программе. Такой подход позволяет организовать быстрый доступ к информации о клиентах, сотрудниках, контактах, сделках, взаиморасчетах, заказах и движению товара.
  • Работа с клиентами на протяжении всего жизненного цикла в одной программе: от первого контакта до послепродажного обслуживания.
  • Возможность совместного анализа данных о продажах, производственных заказах и истории взаимоотношений с клиентами.
  • Автоматизация основных бизнес-процессов компании непосредственно в программе. Возможность создания и настройки собственных бизнес-процессов, связь торговых и финансовых документов с бизнес-процессами. Готовые бизнес-процессы:
    • продажа;
    • маркетинговое мероприятие;
    • сервис;
    • разбор жалобы;
    • поручение;
    • согласование и согласование договора.
  • Создание и автоматизация собственных бизнес процессов по производству и бюджетированию. Сотрудники выполняют «свои» задачи в рамках производственного процесса, руководство может анализировать все этапы производства, менеджер по продажам имеет возможность информировать покупателя о текущем этапе заказа.
  • Гибкая система напоминаний и календарного планирования.
  • Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций:
    • персонализированные e-mail рассылки;
    • анкетирование;
    • телемаркетинг;
    • почтовые рассылки.
  • Настройка собственных бизнес процессов;
  • Специализированные интерфейсы (рабочие столы) для сотрудников для быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках.
  • Широкие возможности настройки программы пользователем:
    • шаблоны бизнес-процессов;
    • рабочие столы;
    • типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, вопрос, свойства и характеристики клиентов;
    • контактных лиц и товаров.
  • Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), sms и факсом с помощью продукта «1С-Рарус:СофтФон + SMS и Факс Коммуникаторы».

Стоимость стандартного комплекта «1С:Комплексной автоматизации + CRM ПРОФ»:


Решение «1С:Комплексная автоматизация + CRM» предоставляется бесплатно* пользователям продуктов «1С:Комплексная автоматизация» и «1С:CRM ПРОФ».

*при наличии действующей подписки на ИТС ОНЛАЙН







Вернуться к списку