(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
 

Внедрение программ «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» и «1С:Предприятие 8. Ресторан» в ООО "Ресторатор"

Cписок продуктов:


отрасль: Общепит

сфера использования: Банкетный зал компании ООО «Ресторатор»

Отзыв



Банкетный зал компании ООО «Ресторатор» - идеальное место для проведения свадебных церемоний, юбилеев, дней рождений, фуршетов, торжеств на открытых площадках, корпоративных праздников, танцевальных вечеринок и многого другого в любом выбранном вами стиле и формате. Мы знаем все об организации банкетов и с удовольствием поделимся своим опытом с нашими гостями.
В связи с открытием банкетного зала возникла необходимость в современном и эффективном программном обеспечении для ведения учета, анализа и планирования деятельности организации.


«1С:Предприятие 8. Ресторан» позволяет решать следующие задачи:

  • Учет продаж, 
  • Повышение качества и скорости обслуживания гостей,
  • Контроль действий персонала,
  • Уменьшение ошибок при работе с гостями (человеческий фактор), 
  • Централизованное управление меню и прейскурантом,
  • Повышение лояльности посетителей, 
  • Получение аналитической отчетности.

 «1С-Рарус: Управление рестораном, ред. 3» позволяет решать следующие задачи:

  • Учет закупок;
  • Оперативный складской учет, возможность использования специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета;
  • Производственный учет;
  • Учет взаиморасчетов с поставщиками;
  • Учет реализации;
  • Учет банковских и кассовых операций;
  • Учет прочих активов (одежда, посуда, основные средства);
  • Бюджетирование и календарное планирование;
  • Управленческий учет: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс;
  • Оперативное получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах;
  • Обмен данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами. 

Между программами настроен двухсторонний обмен справочными данными и документами. Доработан типовой алгоритм обмена, изменены правила формирования сводных документов продаж по определенным условиям. Настроен обмен данными и доработаны правила обмена между конфигурацией «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» и «1С:Бухгалтерия 8». Разработаны новые печатные формы и отчеты.

В настоящее время специалистами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»  поддерживается работоспособность программных продуктов, вносятся необходимые изменения в связи с новыми требованиями. Мы надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Дата ввода автоматизированной системы в эксплуатацию: 01.12.2014 г.
 
Общее число автоматизированных рабочих мест: 14.


Вернуться к списку

 

 

 





 


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода