(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
 

Внедрение дополнительного модуля "Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами", редакция 5 в ООО "АСТ-Моторс"

Cписок продуктов:


отрасль: Автосалон,Автосервис,Автозапчасти

сфера использования: Автосалон Nissan

Отзыв





Благодарим компанию ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за внедрение на нашем предприятии Автосалон ООО «АСТ-Моторс» дополнительного модуля «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5 на основе программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти ПРОФ, редакция 5».

Для эффективного осуществления деятельности нашей организации была необходима современная система по взаимодействия с клиентами автосалона. 
Модуль «Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» предназначен для проведения различных опросов по качеству обслуживания (сервисное обслуживание, продажа автомобилей, продажа товаров) и дальнейшего анализа полученных данных.

Специалисты Вашей компания предложили использовать способ консультационного семинара, т.е. целью проведения консультационного семинара – получение знаний о том, как можно организовать работу с клиентами и сделать ее более эффективной, используя CRM-систему.
В результате проведения консультационного семинара наши сотрудники получили обзор возможностей CRM-технологий и то, чем CRM может помочь в их работе; в компании сформировался общий взгляд на цели внедрения CRM-системы. Компания получила представление о возможностях применения типового функционала «Модуля CRM» для решения текущих задач компании, а также о том, какие функции программы требуют настройки и доработки. 

Дата сдачи в эксплуатацию: 10.12.2014 г. 
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10.

  • Автоматизированное рабочее место «Ресепшен» для регистрации всех клиентов, посетивших или позвонивших в автосалон.
  • Автоматизированное рабочее место «Автосалон»:
- Оформление рабочих листов на клиентов с заполнением информации о клиенте и интересующих его автомобилях.
- Планирование событий для предстоящих звонков и встреч с клиентом.
- Напоминания по событиям, просмотр запланированных событий в календаре.
- Запись на тест-драйв.
- Оформление сделки с клиентом на покупку автомобиля.
- Планирование выдачи автомобиля, просмотр запланированных выдач в календаре.

Таким образом, выбранный способ внедрения помог более осознанно подойти к решению о том, для каких целей может быть полезна CRM-система и какой способ ее внедрения является оптимальным.

Кроме того, специалист ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» Корецкая Татьяна успешно справляется с возложенной на нее задачей поддержки программного продукта. Мы довольны текущими результатами и надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.


Вернуться к списку

 

 

 





 


 





Автоматизация мобильной торговли Моби-С


Наши клиенты

Яндекс.Погода