(3532) 43-50-17
отдел качества 60-95-17
Комплекс услуг
Сопровождение 1С (1С:ИТС)
Проектное создание АИС
Техническое обслуживание
Консультационный семинар 1C:CRM
Настройка IP-телефонии на платформе Asterisk
Программа для удаленного доступа
54-ФЗ. Переход на онлайн-кассы
 

Дистанционное обслуживание. Каждый месяц от 1 до 4 часов бесплатно!


По договору сопровождения может предоставляться индивидуальная услуга – дистанционное обслуживание. Использование услуги повышает оперативность и снижает стоимость обслуживания. 

Суть услуги дистанционного обслуживания заключается в том, что Вы разрешаете нашему специалисту доступ к Вашему компьютеру через сеть Интернет. Таким образом, специалист может оказывать все услуги по сопровождению без выезда к клиенту. Это приводит к экономии времени специалиста, следовательно, возрастает оперативность решения Ваших проблем и снижает стоимость услуг.

Для подключения услуги необходимо иметь доступ в сеть Интернет. Технически дистанционный доступ может быть организован двумя способами. Первый способ профессиональный и надежный, второй способ быстрый и простой.

При использовании профессионального способа доступа для передачи данных через сеть Интернет используются технологии, исключающие возможность получения несанкционированного доступа к информации третьих лиц. А именно, используется технология VPN сети. При дистанционном обслуживании информационная база данных Вашей системы остается только на Вашем предприятии. Нет необходимости передавать кому-либо копии базы данных.

Используется программное обеспечение Remote Administrator – для организации доступа к компьютеру пользователя через каналы передачи информации. При необходимости компания "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" поставит данное программное обеспечение по цене 1 200 руб. (без НДС).

При использовании простого способа используется свободное программное обеспечение TeamViewer, Ammyy Admin или Buhphone, которое позволяет быстро без настроек и дополнительных затрат организовать дистанционный доступ. Простой способ может использоваться при нерегулярном оказании услуг.

Протокол работы предполагает получение доступа нашего специалиста к компьютеру пользователя только с согласия пользователя. Исключается доступ специалиста автоматизированной информационной системе без ведома пользователя.

Пользователь имеет возможность наблюдать за всеми действиями специалиста на своем компьютере. Это дает возможность, во-первых, наглядно получать ответы на свои вопросы, во-вторых, контролировать действия специалиста. Пользователь может в любой момент прервать работу специалиста.

При дистанционном обслуживании информационная база данных Вашей системы остается только на Вашем предприятии. Нет необходимости передавать кому-либо копии базы данных.

Услуга дистанционное обслуживания может быть предоставлена любому нашему клиенту, с которым заключен договор сопровождения.

Для наших клиентов, имеющих действующий договор сопровождения 1С:ИТС ПРОФ, услуга дистанционного обслуживания доступна на линии консультаций. Технически соединение устанавливается и услуга оказывается с помощью программы «БухФон» (Buhphone - http://buhphone.ru/). Первые 2 часа дистанционного обслуживания на линии консультаций каждый месяц предоставляются бесплатно. Двух часов в месяц достаточно для решения всех текущих проблем большинству предприятий. Если в течение месяца будет оказано более двух часов консультаций, то время свыше двух часов оплачивается по тарифам дистанционного обслуживания.

Стоимость услуги "Дистанционное обслуживание" рассчитывается исходя из времени предоставления услуги. Применяется поминутная тарификация. Для подсчета количества времени обслуживания используется программа регистрации сеансов дистанционного обслуживания. Каждый месяц компания "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" присылает каждому клиенту расшифровку времени дистанционного обслуживания. В расшифровке перечисляются все сеансы, для каждого сеанса указывается дата, время сеанса, специалист, который выполнял обслуживание, описание оказанных услуг.

Использование услуги дистанционного обслуживания даёт Вам преимущества:
  • повышение оперативности получения консультаций;
  • повышение качества обслуживания;
  • лучшее обеспечение конфиденциальности информации базы данных "1С:Предприятия";
  • снижение стоимости обслуживания.

Стоимость услуги

Стоимость услуги рассчитывается поминутно и зависит от выбранного для тарифного плана уровня сервиса.

Уровень сервисаСтоимость минуты в рублях, без НДС
Нулевой20,9
Первый18,7
Второй17,6
Лучший19,8